Инвестиционная деятельность

Проекты законодательства Экспертный совет по развитию инвестиционной деятельности Указом Президента Республики Беларусь от 14 января г. Учитывая междисциплинарный характер предпроектных и предынвестиционных работ, их реализация должна осуществляться на основе кооперации специалистов различного профиля. В соответствии с ТКП Такая двухуровневая система разработки и экспертной оценки инвестиционных проектов позволит исключить ошибки при разработке предпроектной документации и обосновании инвестиций в строительство и реконструкцию объектов, а также будет способствовать повышению эффективности и качества инвестиционных проектов, что в конечном счете придаст им коммерческую привлекательность и ускорит процесс привлечения инвестиций для реализации этих проектов. Оптимальная ситуация, к которой необходимо стремиться, когда стоимость строительства объекта, определенная при разработке предпроектной предынвестиционной документации является окончательной и при разработке проектно- сметной документации может изменяться только в сторону ее уменьшения. Особенностями нашего подхода в рамках конкретного инвестиционного инновационного проекта являются: Предварительная оценка инженерно-геологических и экологических условий, в которых будет возводится строительный объект, а также прогноз их изменения в процессе строительства и эксплуатации объекта и его влияния на геологическую и окружающую среду. Одновременно с обоснованием инвестиций, мы предлагаем к разработке имитационную компьютерную модель проектируемого объекта и информационную систему управления процессом реализации соответствующего проекта или пакета проектов, основанную на современных информационных технологиях. Разработки выполняются по методологии высококвалифицированными специалистами под руководством доктора геолого-минералогических наук, профессора И.

Ваш -адрес н.

Достижение этих целей требует проведения соответствующих изменений и связано с преодолением серьезных трудностей в повышении эффективности производственной сферы, что в свою очередь определяет необходимость развития инвестиционной деятельности. Повышение инвестиционной активности и эффективности инвестиционной деятельности в настоящее время стало ключевой проблемой экономического развития Республики Беларусь. Положительное влияние на решение данных проблем и развитие отечественных предприятий может оказать создание белорус- ско-российских финансово-промышленных групп ФПГ и акционирование белорусских предприятий с участием иностранных инвесторов.

инвестиций в нашу страну преобладает долго- вой капитал, при деятельности предприятий с иностранными ин- вестициями, их в создание и развитие местных производств. в действующую в Республике Беларусь полити-.

Инвестиционный климат. Привлечение иностранных инвестиций Инвестиционный климат. Привлечение иностранных инвестиций Минск — город для инвестиций Инвестиционный климат города - один из лучших на пространстве СНГ и благоприятный на общемировом фоне. Город Минск стал вторым в десятке европейских городов по эффективности затрат на ведение бизнеса и замкнул первую десятку городов по лучшей стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций, уступив таким крупным деловым центрам как Лондон, Амстердам, Вена, Милан.

В Минск поступают инвестиции более чем из 80 стран мира. Инвесторов привлекают финансовый сектор, торговля, недвижимость, сфера услуг. Преимущества инвестирования в г.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

Перспективы развития инвестиционной деятельности в Республике Беларусь. Самой важной направленностью экономической политики нашей страны является создание подходящего инвестиционного климата для привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций. Для создания этого климата была разработана стратегия привлечения прямых иностранных инвестиций в страну до года. Целью этой стратегии является стимулирование притока прямых иностранных инвестиций в страну в связи с инновационным развитием и потребностями изменения структуры, увеличение масштабов и повышение качества их использования на основе постоянного улучшения инвестиционного климата, развития государственно-частного партнерства в Республике Беларусь и реформирования собственности государства.

Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на - гг. предусматривается увеличение инвестиций в основной.

Закон Республики Беларусь от Он направлен на защиту прав, интересов и имущества всех субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности, на эффективное функционирование народного хозяйства Республики Беларусь на принципах рыночной экономики и создания экономических условий для реализации суверенитета республики.

Статья 1. инвестиции и инвестиционная деятельность 1. инвестициями являются финансовые, материальные ресурсы и другие имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль доход или достигается социальный эффект. Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть государства, советские и иностранные юридические и физические лица.

Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, принимающие решения по инвестиционной деятельности и осуществляющие инвестиции вложения. Субинвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие организацию и управление инвестиционной деятельностью на всех ее этапах по договору с инвестором и действующие от его имени. Субинвесторы в пределах предоставленных прав могут заключить односторонние и многосторонние договоры контракты с участниками инвестиционного проекта, контролируют их исполнение, принимают законченные работы и реализованные услуги, производят их оплату, взыскивают неустойки, решают другие вопросы и несут ответственность по своим обязательствам в отношении инвесторов и других участников инвестиционной деятельности.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Москва, Обновление инвестиционно- го законодательства Республики Беларусь имеет важное значение для осуществления инвестиционный проектов. В комментарии представлены основные наиболее важные положения закона, которые необходимо учи- тывать предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятель- ность совместно с белорусскими партнерами.

Автор комментария: Эффективность инвестиций, зависит от множества факторов, среди которых важнейшим и основополагающим является законо- дательство государства.

Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь направлена на развитие всех составляющих ее элементов и, прежде всего, на формирование и.

Теоретические основы инвестиционной политики государства 1. Анализ тенденции развития инвестиционной политики Республики Беларусь 2. Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в Республике Беларусь Заключение Приложения Введение Современная инвестиционная политика — основной рычаг осуществления структурных изменений в экономике, проведения в жизнь модернизации промышленности, сельского хозяйства, освоения природных ресурсов, устранения диспропорций в развитии регионов, обеспечения занятости населения, его благосостояния, развития науки и техники.

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Инвестиционная деятельность — это стержень всего процесса расширенного воспроизводства и быстрая ликвидация многих диспропорций в развитии народного хозяйства.

Следовательно, активизация инвестиционной деятельности — ключ к развитию экономики и повышению благосостояния людей. Потенциально Республика Беларусь располагает факторами инвестиционной привлекательности, к основным из которых относятся макроэкономическая стабильность и низкие барьеры входа на рынок в отраслях, ориентированных на потребительский сектор.

Тем не менее, объем инвестиций, особенно в реальном секторе экономики, не отвечают потребностям последних дней. Актуальность и острота проблемы инвестиций для Республики Беларусь с каждым годом возрастают. Ведь без вложения в необходимых объемах средств в воспроизводственный процесс не создать новых эффективных рабочих мест, не добиться стабильного и долговременного экономического роста, заметного повышения жизненного уровня населения.

От инвестиций и инвестиционной политики зависит рост производственного потенциала страны, темпы ее экономического роста в целом. Таким образом, объектом курсовой работы является инвестиционная политика в Республике Беларусь как одна из составных частей социально-экономической политики государства, предметом являются цели, задачи, особенности проведения национальной государственной инвестиционной политики.

инвестиции в Беларуси

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции.

В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах:

Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь Существует две формы инвестиционной деятельности: устойчивого развития белорусской экономики, в целях повышения благосостояния и качества жизни.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г. Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций.

Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно. Минска, а также городов: Определены условия по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества Указ Президента Республики Беларусь от

Обзор инвестиционной деятельности предприятий Беларуси в первом квартале 2018 г

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться:

содействия развитию регионов страны в целом без привязки к инвестиционной привлекательности Республики Беларусь, в том числе меры стимулирования инвестиционной деятельности, защиты и.

Василевски Д. Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в республике Беларусь Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Задача инвестиций — это, прежде всего, поиск финансовых ресурсов.

Инвестиционная деятельность — это стержень всего процесса расширенного воспроизводства и быстрая ликвидация многих диспропорций в развитии народного хозяйства. Следовательно, активизация инвестиционной деятельности — ключ к развитию экономики и повышению благосостояния людей. Проблема эффективного осуществления инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности.

Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: И всё же ключевую роль в этом процессе играет оценка инвестиционной привлекательности. Чем сложнее ситуация в стране, тем в большей степени опыт и интуиция инвестора должны опираться на результаты экспертной оценки инвестиционного климата и выявления инвестиционной политики государства. Как показал опыт других стран с передовой экономикой, важнейшее значение для улучшения инвестиционного климата имеет макроэкономическая и политическая ситуация в стране, скорость и качество проведения рыночных реформ, формирование рыночных институтов и адекватного законодательства, трансформация собственности, состояние производственной и социальной инфраструктуры, предпринимаемые организационные и стимулирующие меры по активизации инвестиционных проектов и другие.

Одним из наиболее существенных препятствий активации инвестиционных процессов является неопределенность макроэкономической ситуации в Республике Беларусь. Макроэкономическая политика влияет на инвестиционный климат через обеспечение определенных, предсказуемых и неискаженных ориентиров для субъектов хозяйствования. В условиях инфляции и нестабильного обменного курса весьма проблематично накапливать и сохранять от обесценивания финансовые ресурсы секторов экономики например, прибыль и амортизационные отчисления и просчитывать эффективность самих инвестиционных проектов даже в краткосрочной перспективе.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как:

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Т.Н. Кисель, 2 курс. Научный руководитель – Е.С.

Главная Комплексная оценка инвестиционной привлекательности видов экономической деятельности На данном этапе развития экономики Республики Беларусь значимую роль играют вопросы повышения инвестиционной привлекательности отраслей народного хозяйства и совершенствования экономического механизма распределения инвестиционных ресурсов. При принятии решений о вложении средств зачастую используются результирующие оценки инвестиционных проектов или отдельные вспомогательные показатели, которые, не являясь комплексными в большинстве случаев они прогнозные , существенно снижают эффективность государственной инвестиционной политики и не могут объективно отразить весь инвестиционный потенциал отдельных видов экономической деятельности.

Отсутствие комплексного похода в распределении вложений за последние пять лет привело к диспропорциональности развития некоторых отраслей экономики и общему низкому уровню эффективности инвестиционной деятельности, несмотря на относительно высокие темпы прироста инвестиций в основной капитал рис. В ? За ? Их объем в ? Несмотря на положительную динамику — ? За — ?

Ладутько об инвестиционной деятельности в Минске