Какие нужны консультанты?

В году месте с Александром Берёзиным открыла салон-лабораторию . , в котором тестируются и внедряются инструменты системного управления бьюти-предприятиями. Это интервью появилось по просьбам читателей блога Натальи в и коллег-консультантов. Помнишь момент, когда ты решила стать бизнес-тренером и консультантом? Есть ли какая-нибудь интересная история с этим связанная? В том-то и дело, что я не собиралась становиться бизнес-тренером и консультантом. Его следов в профсегменте индустрии красоты практически не было — не рынок, а мечта! Но почти сразу же выяснилось, что маркетинг — это цветочки.

Бизнес-консультанты салонного бизнеса: мы научим!

Постоянный участник профессиональных выставок в качестве лектора по вопросам менеджмента салонного бизнеса. Имеет большой опыт в организации успешных предприятий индустрии красоты"с нуля". Обладает позитивным опытом антикризисного управления салонами красоты. Специалист с летним опытом работы в области создания и управления предприятий индустрии красоты. Автор и преподаватель обучающих авторских курсов"Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты","Эффективный администратор предприятия индустрии красоты"," - менеджер салона красоты".

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса ; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная.

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят.

Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом. Специализация — сервисная стратегия организации и тренинг сервисного поведения персонала. Специализация — законодательство в области индустрии красоты, нормативные требования к предприятиям салонного бизнеса.

Отметим интересные семинары, связанные с предотвращением судебных исков против косметологов салона красоты, где рассказывается об основах профессиональной безопасности, проверке качества медицинской помощи, а также приводится обзор судебных исков по качеству косметологических услуг и их обсуждение. Специализация — антикризисный менеджмент, реклама и продвижение, инвестиционный консалтинг, покупка и продажа бизнеса.

В остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо — попытка создать"карманный салон" для себя и своего круга. Нередко салон начинается с того, что муж, погруженный в собственный бизнес, просто дает супруге деньги, чтобы та занялась"красивым делом", не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной.

Как утверждает руководитель"Магазина готового бизнеса" Вадим Самсонов,"число сделок купли-продажи салонов красоты растет.

Салонный бизнес развивается и с каждым месяцем салонов красоты Вавилов Владислав – бизнес тренер, ведущий консультант в индустрии.

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли. Безусловно, каждый регион характеризуется своими показателями стоимости услуг, заработной платой и загрузкой салонов. Используйте данную таблицу в качестве шаблона, расставьте свои числовые значения, и вы получите схематичный бизнес-план вашего будущего предприятия индустрии красоты.

Существуют различные способы увеличения прибыли салона. Для этого вам понадобится организовать грамотную рекламную кампанию, внутренний маркетинг, использовать различные учётные программы, позволяющие своевременно выявить недостатки стратегии вашего бизнеса, которые препятствуют увеличению дохода. Оба этих пути имеют недостатки. Таким образом, если вы ещё не уверены в своих силах, но в вас присутствуют трудолюбие и творческий потенциал, тогда вам следует ознакомиться с различными вариациями старта, чтобы избежать распространённых ошибок.

Именно на начальном этапе организации деятельности начинающие предприниматели допускают серьезные просчёты, которые ведут к необратимым последствиям. Предлагаем вашему вниманию пять различных способов начать салонный бизнес, которые различаются степенью риска и уровнем расходов. Открыть салон красоты самостоятельно Самым недорогим и в то же время рискованным вариантом является самостоятельное открытие бизнес-проекта.

Проводниковый эффект

Академия Индустрии Красоты г. Москва представляет вашему вниманию тренинг для директоров: Наше кредо и неоспоримое преимущество — это постоянное развитие и творческий рост. Наша миссия — создание наиболее эффективной системы профессионального управления в салонах красоты, помощь салонам красоты в построении высокодоходного бизнеса. Наши принципы — честность, профессионализм, результативность, оперативность, постоянное развитие, ответственность. Наша команда — это доброжелательные, ответственные консультанты и менеджеры самой высокой квалификации, каждый из которых лично заинтересован в успехе Вашего салона красоты.

Тренинг “Перезагрузка вашего бизнеса” Применение в салонном бизнесе. Основатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-консультант, .

Все о салонном бизнесе Наш сайт - для профессионалов индустрии красоты: Для того, чтобы быть успешным, нужно как минимум быть информированным. На страницах нашего сайта Вы сможете отслеживать положение дел в индустрии салонных услуг практически в режиме реального времени. Ведь, как дважды не войти в одну реку, так и ведя свой салонный бизнес среди созвездий красоты, нужно быть готовым меняться в соответствии с требованиями и веяниями современности. Посему никому не помешает Вам держать руку с креативно исполненным маникюром на пульсе своенравного времени… Салон Эксперт - это информационная площадка для всех, кого интересует успешное ведение бизнеса в салоне красоты.

Это поможет соответствовать ожиданиям клиента, портрет которого меняется отнюдь не с возрастом.

Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу / Открыть обучающий центр

Мы курируем первые три месяца развития СПА салона Конечно, некоторые работы можно вести параллельно, сокращая общий срок создания салона. Но чаще всего наоборот, некоторые этапы затягиваются. Особенно это касается проектирования и ремонта - сроки именно этих работ мало предсказуемы, и никакие консалтеры не помогут их сократить, если владелец салона слабо контролирует процесс ремонта. Зато по остальным пунктам помощь профессиональных консультантов сэкономит время, а главное - снижает риски и потери от ошибок.

Происхождение, сильные и слабые стороны консалтеров Продавцы.

Консультант по Управлению Клиентским Сервисом в индустрии красоты. по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и.

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры.

Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода. Но ведь не боги горшки обжигают, и если вы скрупулезно проработаете список наиболее частых ошибок, которые допускают новички, сделаете правильные выводы, то вам удастся их избежать и привлечь достаточно клиентов в свой салон.

Чаусова Татьяна Михайловна

Звездные эксперты индустрии — Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Сергей Кохан, Аслу Разакова под руководством режиссера Максима Сергеева перевоплотились в персонажей салонов красоты и показали типичные ситуации, которые ежедневно разворачиваются на предприятиях индустрии красоты. После каждой мизансцены следовал профессиональный комментарий, превращающий хоть и поучительную, но абстрактную пьесу в деловой разговор с прикладным результатом.

Премьера прошла при полном аншлаге, публика прерывала действие бурными аплодисментами, немедленно включалась в ход пьесы, с азартом участвовала в викторине, посвященной году Российского Кино. Нестабильная экономическая ситуация приводит к турбулентности в бизнесе.

Для ускорения процесса построения салонного бизнеса Вы можете . работающим салонам красоты - консультанты могут обеспечить"свежий взгляд".

Как Арника поможет увеличить эффективность салонного бизнеса? Арника поможет увеличить эффективность салонного бизнеса. Наша команда ежедневно работает над развитием Арники. Мы понимаем, что сервис будет востребован пользователями, а проект в целом — успешен, только в том случае, если мы сможем помочь руководителю салона красоты решить насущные, реально существующие проблемы управления бизнесом, тем самым сделав его прозрачнее, эффективнее и прибыльнее.

В этой статье описаны проблемы управления салонным бизнесом, которые помогает решить Арника, а также кратко описаны способы решения рассматриваемых проблем. Целевой пользователь нашего сервиса — это предприятие индустрии красоты, которое использует для ведения учета бумажные журналы. Поэтому описываемые проблемы и их решения наиболее актуальны именно для таких предприятий. Управление клиентской базой, продажами 1. Такой подход позволяет иметь под рукой весьма ограниченный объем информации о каждом клиенте — ФИО, телефон, адрес, наличие или отсутствие дисконтной карты, размер персональной скидки.

Обладая большим объемом информации о каждом клиенте, можно повысить как качество обслуживания клиента, так и увеличить продажи, предложив клиенту товар или услугу, которые подходят именно ему. Например, Арника позволяет в один клик получать следующий объем информации о каждом клиенте: История визитов поможет быстро узнать общее количество визитов клиента; дату последнего визита; состав услуг, которые были оказаны при последних визитах; получить информацию о мастерах, которые обслуживали клиента Диаграммы любимых услуг и мастеров клиента позволят в более наглядном виде чем в истории визитов получить информацию о предпочитаемых клиентов услугах и мастерах.

Информация о текущем балансе клиента позволит быстро узнать, есть ли деньги на лицевом счете клиента или, наоборот, у клиента существует задолженность перед салоном.

Директор – мастер – владелец – три в одном.

Вы тратите деньги на рекламу, а они не возвращаются? Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди? Обратная связь с клиентами: Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами. Конфликт с клиентом — трагедия или удача?

Ольга Хайновская, бизнес-консультант по салонному менеджменту, руководитель направления «DUSO-Консалтинг», автор книги.

Как добиться того чтобы мужчина пришёл на маникюр? Как удержать их в салоне красоты? Словосочетание"Салон красоты" несёт в себе женское начало и это не совсем свойственная для мужчины среда. Салон красоты в большинстве случаев воспринимается мужчиной как сугубо"женская территория",где он испытывает некий стресс и стеснительность. А если он ещё видит,как по холлу разгуливают женщины с фольгой на голове и завёрнутые в пеньюар, то его состояние явно не улучшается.

Как будто сидишь в женской бане и тебя могут уличить в вуайеризме. Сейчас модно выглядеть хорошо. Женщины стали требовательнее относится к внешнему виду мужчин.

-конференция «Новая волна»

Первый салон красоты открыла в году в историческом центре Санкт- Петербурга. Для обучения специалистов индустрии красоты в году создала Институт Парикмахерского Искусства и Эстетики. Распространяет авторскую систему обучения по принципу франчайзинга.

Волгоградская область Бизнес-журнал. провел встречу с владельцами салонов красоты, посвященную вопросам развития салонного бизнеса. встречи и взял на себя роль личного финансового консультанта «Мира красоты».

Какие салоны будут наиболее жизнеспособны? Можно ли отнести салонный бизнес к услугам первой необходимости? Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей. Поиск пустующих ниш в структуре салонного бизнеса. Творческий подход в реализации салонных услуг. От создания концепции, написания бизнес-плана, подбора оборудования, подбора кадров до вопросов обучения персонала.

Управляющий салона красоты, бизнес-консультант, антикризисный директор

Поделиться Директор — мастер — владелец — три в одном. Успешен ли мастер, создающий свой салон красоты, парикмахерскую? Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором?

Однако история развития салонного бизнеса в России а также усилия по пропаганде со стороны консультантов и поставщиков.

Однако утверждение, что салонный бизнес является довольно устойчивым, справедливо лишь при условии грамотного подхода к созданию и организации работы салона красоты. Как вспоминают эксперты рынка, до кризиса лишь каждый третий-четвертый салон красоты открывался владельцем именно как бизнес-проект, то есть с коммерческой целью зарабатывания денег. Очень часто салонный бизнес приобретался в подарок любимой женщине, чтобы она занялась делом и не скучала дома. Рассматриваемая тема очень многогранна и разнообразна, и разобрать все нюансы салонного бизнеса в рамках статьи не представляется возможным, однако основные этапы, которые необходимо будет пройти при открытии салона, мы обозначим.

По мнению специалистов, подготовка к успешному старту займет примерно год при этом многие процессы не только можно, но и нужно делать параллельно и потребует серьезных вложений. Но учтите, что выбор маркетологов — задача не из простых. Однако недостаток такого агентства в том, что оно универсальное и многопрофильное, то есть готово провести исследование любого вида бизнеса — от производства спичек до строительства космических аппаратов.

Поэтому альтернатива заказанному маркетинговому исследованию — либо самим собирать и анализировать информацию, либо привлекать тех, кто занимается предметно и только салонным бизнесом. Дело это совсем непростое.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса