ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ КАЖДОГО!

В том числе в году планируется достижение следующих конечных результатов по отношению к уровню года: Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального бюджета, бюджета области и муниципального бюджета. Район расположен в центре Тульской области и является пригородным районом, кольцом охватывая областной центр — город Тулу. Район граничит на севере с Алексинским и Ясногорским районами, на западе — с Дубенским, на юге — со Щёкинским, на востоке — с Киреевским и Венёвским районами рис. На территории Ленинского района расположены 11 муниципальных образований: Всего в районе свыше населённых пунктов — сёл, деревень, посёлков. Численность постоянного населения на 1 октября г. В районе на 1 января года работают предприятий различных организационно-правовых форм.

Основные требования, предъявляемые к секретарю–референту в современных условиях

Всего объем валовой продукции сельского хозяйства в действующих ценах за январь-декабрь год по району составил ,5 млн. На территории муниципального района реализуются следующие инвестиционные проекты: Приобретение техники на сумму 51,8 млн.

ООО"Институт Безопасности бизнеса". ОАО Фирма"Актис" МКУ Центр обеспечения деятельности администрации г.Азова ООО"ВЭД-Юг" РМУК"Куйбышевская Межпоселенческая Центральная Библиотека". ООО . МОУ Методический центр образования г. .. ООО"Управление оптовой торговли".

Муниципальное образование рабочего поселка поселок городского типа Ушумун Магдагачинского района Амурской области Сокращенное наименование — поселок Ушумун. Муниципальное образование поселка Ушумун не имеет административно - территориального деления, других населенных пунктов в составе муниципального образования поселка Ушумун нет. Состав- 1 населенный пункт с количеством проживающих — человек.

Муниципальное образование рабочего поселка поселка городского типа Ушумун наделяется статусом городского поселения. Прочих земель в т. Символика, карта, историко-географическая справка, описание природных ресурсов Герб муниципального образования рабочего поселка поселок городского типа Ушумун утвержден решением пятой сессии Ушумунского поселкового Совета народных депутатов 23 января года. Герб имеет форму щита, верхняя часть которого имеет прямую линию, а нижняя часть округлена по бокам, завершается по середине углом.

В центральной части Герба на фоне восходящего солнца расположены изображения электровоза и путеукладчика, стоящих на ж. С правой стороны ж. Внизу центральной части расположена ж. Щит Герба окаймлен бортиками по периметру. Герб может, выполнен: Краткая историко-географическая справка Поселок Ушумун расположен на Амуро-Зейском плато.

Основан в году.

Секретарь - одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Без секретаря не обходится ни одна организация. Секретарь - это правая рука руководителя, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел компании, фирмы, организации, предприятия или учреждения. За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. Если недавно секретаря принято было называть"лицом фирмы", то сегодня его уже можно сравнить с правой рукой руководителя, регулирующей различные производственные процессы.

В нашей стране резко возрос спрос на квалифицированных секретарей.

ЗАО"УК"Брянский машинострои-тельный завод" ГУ ДО"Региональный учебный центр", ГОУ НПО"ПУ N 19", ГОУ Брянской области НОУ ВПО" Брянский институт управления и бизнеса", Брянская ОТШ N1 РОСТО ( ДОСААФ), ФГУ .. зам. директора по торговле (с ио инспектора по кадрам)-1, продавец

Информационно-библиографический отдел предлагает вам, уважаемые читатели, список имеющихся в библиотеке изданий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильный выбор профессии — необходимое условие успешной профессиональной карьеры.

Каждый человек при выборе профессии руководствуется разными принципами: Профессиональная деятельность и карьера будут максимально успешными лишь в том случае, если человек пригоден к выбранной профессии. Профессиональная пригодность — это взаимное соответствие человека и его профессии. Сегодня в мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий. Означает ли это, что к выбору профессии можно идти путем проб и ошибок? А может надо сознательно готовить себя к будущей профессиональной деятельности?

Основные функции и задачи, выполняемые секретарем-референтом в организации

Это документ стратегического планирования, определяющий долгосрочные приоритеты и направления на развитие экономического потенциала муниципального образования, повышение уровня качества жизни населения. Разработка Стратегии осуществлялась на основе анализа экономических и инфраструктурных ресурсов района за ряд лет, выявления ключевых проблем развития территории.

Она содержит в себе меры, комплексная реализация которых приведет к повышению эффективности управления муниципальным образованием, выходу экономики района на новые, значительно более высокие и конкурентоспособные рубежи, созданию условий и стимулов для развития человеческого потенциала.

Учебный центр. Управление бизнес-процессами Обучение руководителей и специалистов по наиболее востребованным направлениям в бизнесе.

К исключительной компетенции Участника относятся следующие вопросы: Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Участника, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Общества. Участник единолично принимает решения по вопросам его компетенции и оформляет решения письменно. Исполнительный орган Общества Единоличным исполнительным органом Общества является директор.

Директор Общества назначается Участником Общества сроком на два года. Договор между Обществом и директором Общества подписывается от имени Общества Участником. Директор Общества: Директор Общества при исполнении им обязанностей должен действовать интересах Общества добросовестно и разумно. Директор Общества несет ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу его виновными действиями бездействиями , если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

Ревизор и аудитор Общества Для контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Общества Участник вправе назначить ревизора сроком на два года.

Профессия секретарь сегодня.

Личностные качества секретаряДоброжелательность, скромность, аккуратность, трудолюбие, эмоциональная уравновешенность — важнейшие личностные качества, необходимые в работе секретаря. Личностные качества, необходимые секретарю: В разговоре нужно употреблять только вежливые формы, не допускать фамильярности.

Наибольшее снижение производства молока допущено в ЗАО . Кроме выше указанного центра на территории Целинного района в этом же На долю субъектов малого бизнеса приходится 87 % торговых точек и .. совершенствование управления и научно-методического сопровождения развития.

Практическая часть Введение Существующие государственные критерии неполно и чрезмерно общо описывают требования к секретарям. Кроме того, в современных коммерческих структурах нет четкого разделения секретарей по квалификации, как это предусмотрено Квалификационным справочником, а термин секретарь используется для наименования секретарей различного уровня. Секретарь в зависимости от сферы деятельности организации, ее корпоративной культуры, организационной структуры, количества сотрудников, стиля управления имеет различные функциональные обязанности, эффективное выполнение которых требует разного уровня профессиональных знаний, навыков, способностей и личностных качеств.

Многие специалисты пытаются сформулировать перечень квалификационных требований к современному секретарю. Наиболее комплексно и систематизированно квалификационные требования к секретарям с учетом современных условий, требований работодателей, возможности карьерного роста сформулированы специалистами Методического Центра бизнеса, торговли, внешнеэкономической деятельности МЦБ Сертификация качества работы секретаря В настоящее время разрабатывается серия международных стандартов по сертификации качества персонала.

В ГОСТ Р ИСО регламентировано, что руководящему составу организации следует определять"необходимую компетенция для персонала и поддерживать в рабочем состоянии записи об образовании, подготовке, навыках, опыте работников". Ряд международных стандартов на базе стандарта ИСО регламентирует систему сертификации качества персонала. Сертификация проводится с целью оценки профессиональных навыков специалистов. В настоящее время в России создано несколько организаций, осуществляющих сертификацию качества секретарей.

Каталог ссылок

Контакты Основные требования, предъявляемые к секретарю—референту в современных условиях Существующие государственные критерии неполно и чрезмерно общо описывают требования к секретарям. Кроме того, в современных коммерческих структурах нет четкого разделения секретарей по квалификации, как это предусмотрено Квалификационным справочником, а термин секретарь используется для наименования секретарей различного уровня.

Секретарь в зависимости от сферы деятельности организации, ее корпоративной культуры, организационной структуры, количества сотрудников, стиля управления имеет различные функциональные обязанности, эффективное выполнение которых требует разного уровня профессиональных знаний, навыков, способностей и личностных качеств. Многие специалисты пытаются сформулировать перечень квалификационных требований к современному секретарю.

Наиболее комплексно и систематизированно квалификационные требования к секретарям с учетом современных условий, требований работодателей, возможности карьерного роста сформулированы специалистами Методического Центра бизнеса, торговли, внешнеэкономической деятельности МЦБ.

Далее приводится должностная инструкция секретаря-референта ООО нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства; . Центра бизнеса, торговли, внешнеэкономической деятельности (МЦБ).

Хорошо владеть речью, пользоваться оргтехникой 2. Секретарь директора Дополнительно к п. Секретарь-референт Дополнительно к п. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация , ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

Секретарь руководителя требования к квалификации Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. К обязанностям добавлена подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов на персональном ксероксе.

Квалификационные требования секретаря директора При этом учитываются степень самостоятельности работника при вы-полнении должностных обязанностей, его ответственность за прини-маемые решения, отношение к работе, эффективность и качество тру-да, а также профессиональные знания, опыт практической деятельно-сти, определяемый стажем работы по специальности, и др. По нашему мнению, исходя из должностных обязанностей и учитывая расширение круга высших и средних профессиональных учебных заведений, более высокие требования к квалификации должны предъявляться ко всем категориям секретарей.

Каждая квалификационная характеристика является нормативным документом, регламентирующим содержание выполняемых функций работников, способствующим обеспечению оптимальной технологии трудовой деятельности, рационального разделения труда, высокой организованности, дисциплины и порядка на каждом рабочем месте, а также совершенствованию системы управления персоналом. Стенографирует тексты подготавливаемых руководителем приказов, распоряжений, писем и других организационно-распорядительных документов с последующей их расшифровкой и печатанием на пишущей машине или вводом информации в банк данных.

Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам телекс, факс, телефакс и др. Выполняет различные операции с использованием компью-терной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Консультации г. Оренбург

Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется приказом исполнительного директора. Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение деятельности исполнительного директора. Секретарь-референт подчиняется непосредственно исполнительному директору предприятия. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:

Развитие малого бизнеса и потребительского рынка искусства, народных промыслов и ремесел в районном организационно-методическом центре;.

Хорошо владеть речью, пользоваться оргтехникой 2. Секретарь директора Дополнительно к п. Секретарь-референт Дополнительно к п. Секретарь-переводчик Дополнительно к п. Секретарь-референт иностранного представительства Дополнительно к п. Внутрифирменные профессиональные стандарты Для определения требований к служащим конкретного предприятия необходимо адаптировать стандарты к конкретным условиям производства.

В последние годы наряду с должностными инструкциями получили распространение внутрифирменные профессиональные стандарты. В отличие от должностной инструкции, которая регламентирует процесс разделения труда, внутрифирменный профессиональный стандарт регламентирует требования к качеству персонала. Таким образом, внутрифирменный профессиональный стандарт специалиста — это требования к профессиональным качествам, предъявляемые организацией к своим сотрудникам.

Целями внутрифирменного профессионального стандарта являются: Сертификация качества работы секретаря В настоящее время разрабатывается серия международных стандартов по сертификации качества персонала.

Современные требования к профессии секретаря

Колтынюк 5 14 . , . ! Поскольку многие методические положения по инвестированию появились в России сравнительно недавно, в работе относительно подробно рассмотрены имеющиеся подходы по оценке эффективности вложений, сопровождаемые ссылками на нормативные акты, примерами расчета, а также необходимой информацией для принятия решений.

Оборот розничной торговли в расчете на душу населения тыс. руб. ,0. 8 .. межрегиональной и внешнеэкономической деятельности .. центр" заключается в переходе от поддержки развития процессинговых производств к самоуправления и представителей бизнес-сообщества.

.

Российский экспортный центр: БРИФИНГ-СЕССИЯ