Список использованных источников.

Повышение конкурентоспособности и развитие конкурентных преимуществ гостиницы на примере конкретной гостиницы. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничного продукта на примере конкретной гостиницы. Разработка концепции бизнес-плана создания гостиницы на примере конкретной гостиницы. Совершенствование ассортиментной политики предприятия гостиничного ресторанного сервиса на примере конкретной гостиницы или ресторана. Обоснование предложений по открытию предприятия гостиничного сервиса на примере конкретной гостиницы. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства на примере конкретной гостиницы. Совершенствование организации управления в гостинице на примере конкретной гостиницы. Обоснование предложений по диверсификации услуг на предприятиях гостиничного сервиса на примере конкретной гостиницы. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере конкретной гостиницы. Развитие малых форм предпринимательства в индустрии гостеприимства:

ПО для ресторанного бизнеса: кто"держит" рынок?

Оренбурга восстановился и имел показатели устойчивой тенденции роста, однако к г. Оренбурга с по гг. Данные показатели могут быть объяснены двумя тенденциями в развитии отрасли: Более вероятен первый вариант, так как на сегодняшний день все предприятия торговли и сферы услуг существенно повысили цены из-за инфляции. Если рассматривать обеспеченность населения г.

Оренбурга местами на предприятиях общественного питания за анализируемый период, то она увеличилась на 12 мест из расчета на жителей.

При гостинице могут быть несколько ресторанов. .. Кучер Л. С. Организация обслуживания общественного питания: Учебник / Л. Сирый В. К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно.

Введение Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Без еды не может прожить не один человек. Пища является основой здоровья, работоспособности и настроения. Грамотное и умеренное питание говорит о здоровье человека и культуры его питания. С течением времени развивалась не только культура питания, но и предприятия, предназначенные для производства кулинарной продукции, то есть предприятия общественного питания. Предприятия общественного питания признаны не только производить кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия, но и заниматься их реализацией и организацией потребления.

А так же являются организаторами досуга. Кулинарная продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятий, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, технических условий и вырабатываться по технологическим инструкциям и картам при соблюдении санитарных правил для предприятий общественного питания.

Метрдотель обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.

Ценообразование в ресторанном бизнесе, 20, 24, 4, 2, 8, 2, 8, 20 Состояние инфраструктуры ресторанного бизнеса. .. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – 4-е изд., стер. Сирый В. К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и.

Даже не смотря на кризис, сфера общественного питания переживает ощутимый подъем. Открывается множество предприятий разной направленности,концепций и стиля, появляются новые яркие и интересные проекты. Каждый ресторатор старается укрепить свои позиции на рынке, удержаться на нем,что в условиях жесткой конкуренции стоит немалых усилий. Во многом, успех предприятия определяют высокий уровень обслуживания и оперативная работа персонала. Сочетание качества и скорости обслуживания, в первую очередь стало реальным благодаря возможностям внедрения информационных технологий в работу ресторана.

Именно они позволяют упростить и ускорить работу, связанную с ведением документации, сократить количество персонала, а значит, увеличить производительность труда. Автоматизация работы предприятия позволяет уменьшить затраты времени на обработку информации и снизить финансовые расходы на обслуживание. Современный рынок информационных технологий, предназначенных для индустрии гостеприимства, не стоит на месте, появляются новые системы, программные модули и продукты, предназначенные для автоматизации работы предприятия.

Автоматизируются не только рестораны и кафе, но и гостиницы, а так же оздоровительные и развлекательные комплексы. Актуальностью темы является то, что использование информационных технологий в ресторанном сервисе позволит качественно и быстро решать множество управленческих задач, повысить качество обслуживания, и, как следствие, увеличить доходы предприятия. Поставленная цель определяет выполнение следующих задач: Объект исследования — предприятия ресторанного сервиса отеля.

Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа. Нормативной базой исследования является документация, посвященная автоматизированным системам управления предприятиями общественного питания.

Экономика ресторанного бизнеса

Продукция общественного питания, реализуемая населению. Постановление Правительства РФ от Об обществах с ограниченной ответственностью: О защите прав потребителей:

XX века ресторанный бизнес в России стал активно развиваться, о чем Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по .. Сирый В.К., Бухаров И.О., Ярков C.B. Ресторанный маркетинг/учебное пособие.

За 8 лет супружеской жизни с самым дорогим из российских музыкантов сотрудница биохимической лаборатории родом из глубинки превратилась в Матильду Шнурову — яркую представительницу петербургской богемы и владелицу дорогой недвижимости, ресторанного бизнеса и красивых автомобилей. И пока глянцевые журналы спорят, что стало причиной разрыва — неверность или сложный характер, внимание участников рынка приковано к тому, что будет с империей Шнуровых оборотом, по оценкам экспертов, в десятки миллионов долларов.

За 8 лет совместной жизни нажито немало, а развод, как правило, сопровождается разделом активов. Еще в году концертов было 60 — 70, если верить тем же интервью Шнурова. В прошлом году Шнуров и Ксения Собчак обсуждали, что на первом месте у группы по объему доходов находятся сборы от концертов, на втором — от корпоративов, а на третьем — от рекламы. В этом же интервью Шнуров говорил, что сам не знает, сколько денег у него на карточке, и всеми расходами и доходами занимается Матильда.

Вновь проект был запущен только в конце года. И уже в году музыкант появился в рейтинге с годовым доходом в 1,2 млн долларов.

Ресторанный бизнес. Сирый/Бухаров/Ярков/Сокирянски

Ресторанный бизнес под редакцией С. Ресторанный бизнес в России: РКонсульт, - с, ил.

Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как Кучер Л. С . Организация обслуживания общественного питания: Учебник / Л. Сирый В. К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и.

Попурри , Если вы хотите научиться делать деньги, вам необходимо поступать так же, как богатейшие люди планеты поступали во все времена. Автор расскажет вам, в чем же заключается этот величайший в истории секрет - как делать деньги. Что надо предпринять, чтобы раскрыть его и стать по-настоящему богатым? Ответ - в этой книге! Купить Главные книги о бизнесе. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы.

Именно поэтому книга состоит из двух частей. Первая посвящена формированию личности автора и становлению его взглядов, а вторая - концептуальной основе понимания новой глобальной экономики, в которой мы живем сегодня. В книге рассматриваются важнейшие элементы развивающейся глобальной среды: В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в году.

Медиатека - Уральский колледж бизнеса, управления и

Культура обслуживания- это организационная культура направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрения персонала и рядом других мер. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле, как совокупность правил вежливости этика поведения однако данное понятие следует рассматривать значительно шире во всех его состояниях и при проявлении всех его элементов.

Культура - от лат.

Характеристика рынка ресторанного бизнеса 6 Инновации. Инновационное развитие в ресторанном бизнесе А. Услуги . Костас Катсигрис, Крис Томас Учебник ресторатора: проектирование, обо- рудование, дизайн. Сирый В.К., Бухаров И.О., Ярков С.В., Сокирянский Ф. Л . Ресторанный бизнес.

Безупречный сервис Кулинарный институт Америки Издательство: Москва , Издательство Книжный мир 3. Менеджмент в ресторанном бизнесе: Москва, . Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов г 9. Карл Альбрехт, соавтор книги"Сервис в Америке". Менеджмент гостинец и ресторанов: Бондаренко — 4-е изд. Новое знание, год. Нормативные документы по ресторанному бизнесу:

Отраслевой бизнес

Для того чтобы скачать эту работу. Подтвердите что Вы не робот: И нажмите на эту кнопку.

механизм оценки субъектами ресторанного бизнеса соответствия используемых . Полное практическое руководство / В.К. Сирый, И.О. Бухаров, С.В.Ярков, практика: учебник / Т.Л.Тимохина. - М.: Изд-во Юрайм, с.

Жансугурова Анализ ресторанного бизнеса как части рекреационного комплекса, проблемы и возможности на региональном уровне Современные процессы мирового экономического развития наглядно свидетельствуют об усилении роли сферы услуг в обществе, причем именно данная сфера становится доминирующим элементом как системы национальных, так и общемировых хозяйственных связей [1]. Анализируя роль и место ресторанного бизнеса в национальной экономике, необходимо отметить, что уровень его развития, с одной стороны, выступает в качестве одного из индикаторов, определяющих качество жизни населения в стране; а с другой предпринимательская деятельность в сфере ресторанного бизнеса служит целям и задачам развития национального хозяйства.

Именно наличие положительного эффекта для территории в результате деятельности предпринимательских структур сферы ресторанного бизнеса свидетельствует о целесообразности и необходимости их государственной поддержки в рамках решения задач социального и экономического развития территорий и смежных с ресторанным бизнесом отраслей национального хозяйства.

Согласно Агентству РК по статистике, на конец года в стране насчитывалось около 23 тыс. Ресторанный рынок по праву является самым окупаемым и в то же время самым рисковым — три из пяти ресторанов закрываются после трех лет работы. Кроме того, социальная активность предпринимательских структур данной сферы также достаточно низка, что обусловлено как неблагоприятными институциональными условиями, так и отсутствием реальных механизмов отбора и государственной поддержки социально-ориентированных структур.

Таким образом, преодоление существующих ограничений в повышении социальной активности предпринимательских структур сферы ресторанного бизнеса и поиск инструментария их экономического развития обусловливает актуальный и насущный характер диссертационного исследования.

Полная информация о работе:

Инновационная сфера обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса Копылова Я. Эксперты связывают это, прежде всего, с тем, что к питанию привлекается много внимания, уровень жизни основной части населения растет, что привлекает значительное число потенциальных клиентов, которых нужно заинтересовать. Таким образом, применение инновационных технологий в сфере общественного питания является залогом успеха.

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса.

исследование и моделирование бизнес-технологий;. - анализ Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов. 5-е изд. Сирый, В.К. Ресторанный бизнес – управляем профессионально и эффективно.

Фрукты яблоки, апельсины, виноград и др. Мучные кондитерские изделия Меню содержит перечень именно тех блюд, которые есть в наличии или могут быть приготовлены для гостей. Внешний вид меню отражает рыночную концепцию, облик и дизайн предприятия. Палитра красок, используемая при оформлении меню соответствует цветовой гамме, используемой при отделке помещения ресторана. Размер и четкость шрифта определяются с учетом освещенности зала. В меню прописывается полное составление блюд, вид тепловой обработки.

В меню указывается питательная ценность блюд. При составлении меню особое внимание уделяется к предложению десерта.

Игорь Сухомлин: Как открыть ресторан? Ресторанный бизнес с нуля