Суда, корабли, баржи

Консультация по управлению рисками при купле-продаже и строительстве флота Поводы для обращения Неопределенность в порядке совершения сделок связанных с возникновением и переходом права собственности на судно. Необходимость в выявлении, минимизации и управлении рисками в проектах по приобретению и строительству флота Заказчик Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. Лицо еще не являющееся судовладельцем, но намеревающееся приобрести судно. Противостоящие стороны и третьи лица Продавец или покупатель судна зависит от заказчика 1 или 2 , банк, лизинговая компания, субъекты морского требования, таможенные органы, портовые власти, классификационное общество, судостроительная верфь. Процесс оказания услуги Юридическая экспертиза корпоративных и судовых документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым законодательством и имеющейся правоприменительной практикой к сделкам по приобретению судов, включая предписания по классификации, регистрации, таможенному оформлению. Юридическая экспертиза договора купли-продажи судна, меморандума о продаже, судостроительного договора, если таковой имеется и представлен контрагентом заказчика. Создание концепции управления рисками в сделке, включая правовые средства для предотвращения и минимизации рисков в интересах заказчика. Рекомендации по заключению, изменению и расторжению сделки купли-продажи судна. Определение цены судна и порядка, в котором производятся расчеты с учетом особенностей процесса вступления в права собственности данное условие особенно актуально для чартеров с выкупом, договоров лизинга.

Нюансы покупки яхты: судно от компании

Поэтому крайне важно определить покупателю судна, что станет конечной целью его усилий. Это может быть создание судовладельческой фирмы, которая будет приобретать суда и сдавать их в аренду судоходным компаниям или приобретаемое судно может эксплуатироваться в рамках уже существующей структуры как некое обеспечительное средство. Целью может быть создание компании, которая будет владеть и самостоятельно эксплуатировать собственное судно - и в этом случае оно либо приобретается под определенную грузовую базу или виды работ, либо - без конкретных планов по его коммерческой эксплуатации.

Мы помогаем на всех стадиях переговоров и заключения сделки купли-продажи судна. Мы осуществляем регистрацию судна как на территории США, так и в Европейских странах и оффшорных юрисдикциях.

Их используют как в бизнес, так и в туристическом секторе. Приобретение судна – процедура, имеющая массу отличительных черт и.

Эгейское море отличается живописными бухтами необитаемых островов, где можно укрыться от цивилизации. Острова Ионического моря, утопающие в зелени, располагают к более спокойному отдыху. Сняв яхту в аренду или приобретя в собственность, Вы можете выбрать собственный путь путешествия. Каждый остров, который Вы решите посетить, обязательно удивит Вас своей уникальной красотой и самобытностью.

Если Вы решите остановиться на отдых на одном из островов, будете приятно удивлены гостеприимством и приветливостью местных жителей, которые с радостью Вам поведают историю острова, которая, вполне возможно, будет уже Вам знакома со школьных уроков мифологии Древней Греции. Летом вероятность шторма небольшая, однако, могут случиться сильные ветры. Большое количество гористых островов обуславливает частую смену ветра.

Многие представляют отдых на яхте недоступным удовольствием, тогда как фрахтовка судна для компании друзей обойдется не дороже проживания в отеле. Покупка яхты в Греции Процесс выбора и покупки яхты является сложным шагом и требует подготовки. Специалисты компании помогут Вам сориентироваться среди огромного количества катеров и яхт, представленных на рынке, провести переговоры с продавцом, подписать контракт, застраховать яхту и найти для нее стоянку. Процесс покупки-продажи яхты требует предоставления ряда документов и осуществления предусмотренных действий.

Она должно быть зарегистрирована в специальных судовых регистрах компетентного портового управления, в зависимости от размера:

Преимущества покупки самолета неоспоримы, если Вы располагаете достаточными средствами для этого, потому что Вы приобретаете не просто комфортное средство передвижения, а имущество, которым Вы можете самостоятельно распоряжаться. Уровень безопасности при эксплуатации личного самолета значительно выше, ведь внимание техническому оснащению бизнес джета Вы уделяете самостоятельно, принимая решение о необходимых системах безопасности и квалификации экипажа. Место базирование воздушного судна Вы определяете лично, исходя из собственного удобства, дизайн салона выполнен исключительно по Вашему вкусу с использованием любимых цветов и тканей, а личный экипаж уже знает, какой уровень комфорта Вам нужен, какое меню составить, какие напитки и температуру в салоне Вы предпочитаете.

Вот и получается, что малому и среднему бизнесу ни одна ЛК сделку которые готовы профинансировать покупку судна в лизинг и при.

На момент бронирования было указано воздушное судно А Тариф возвратный до вылета, но штраф 70Евро. Поездка недавно у меня отменилась - планы изменились. Посмотрел что там по отмене бронирования - обнаружил что изменили время вылета на 5 минут, и изменили тип самолета на А Позвонил в контакт центр с попыткой отменить без штрафа, приводя довод что тип самолета совершенно другой без мультимедиа системы. Не прокатило, ответили что анулирование только правилу тарифа, указав на то что по правилами Аэрофлота они могут менять тип самолета, я с этим предварительно ознакомился в правилах и спорить не стал, просто сделал неудачную попытку, но попросил пока ничего не предпринимать, кто знает до дня вылета еще много времени может будет существенное изменение расписания, со штрафом отменить можно в последний момент.

К слову сказать почему попытался - в прошлом году был опыт подобного анулирования у авиакомпании Т - было раннее бронирование по маршруту Москва-Бангкок - Пхукет и обратно тем же маршрутом, так вот на первом перелете на втором плече - Бангкок -Пхукет был изменен тип самолета с Б на что то поменьше вроде , и тут параллельно обнаружил что Аэрофлот открыл дешевые тарифы на прямой рейс в Пхукет с тарифом еще дешевле чем купленный мной за несколько месяцев вперед у тайцев.

Тогда мне без проблем удалось отменить всю бронь у тайцев с полным возвратом только из за изменения типа самолета на плече который летит всего час, но вернули все без разговоров и до копейки. Так что, у каждой авиакомпании свои подходы.

Объявление

На этом фоне все большую популярность сегодня набирает лизинг судов, который является одним из наиболее эффективных способов финансирования капиталоемких проектов, в том числе в условиях недостаточности собственных средств. Государство стимулирует обновление флота В России насчитывается более компаний-судовладельцев, среди которых как пароходства, использующие флот для перевозки грузов и пассажиров, так и крупный промышленный бизнес, и рыболовецкие хозяйства, в чьей структуре суда разного назначения играют основную или вспомогательную роль в производственном процессе.

Вне зависимости от вида бизнеса и типа судов использование изношенного, выработавшего свой ресурс, а значит, неэффективного с точки зрения обслуживания и управления флота снижает рентабельность. Вместе с тем активизация судоходства является приоритетной задачей в рамках государственной политики по переводу части грузопотоков с автомобильного на речной вид транспорта, освоения транзитных логистических коридоров, загрузки судостроительных и ремонтных предприятий.

В последние годы правительство приняло ряд мер, направленных на поддержку отечественного судостроения и самих судовладельцев. Судно строится от 9 до 24 месяцев.

Вообще вопрос строительства любого судна – это всегда вопрос кредитования в том строительства судов – это особый вид финансового бизнеса, число дополнительных рисков, связанных с покупкой судна.

Покупка и продажа морских прогулочных судов Как и во всех странах Средиземноморья, Греция располагает мягким климатом, в то время как её спокойные синие воды даруют наиблагоприятнейшие условия для их покорения. Все вышеперечисленные обстоятельства обратили эту маленькую страну в одну из крупнейших морских держав в мире, а количество морских судов, который ходят под греческим флагом, насчитывает несколько тысяч.

Последние годы в стране процветают не только традиционные отрасли морских грузовых и коммерческих перевозок, но и сектор покупки и продажи морских судов прогулочного типа. Яхтинг — очень популярный вид отдыха на воде и внимание к нему растет с каждым годом. Греция славится обилием мест для яхтинга. Многие местные и иностранные туристы, путешествуя по стране во время праздников, уик-ендов и отпусков, стремятся открыть для себя уникальные морские красоты или совершить захватывающую поездку по Эгейскому морю, испещренному огромным количеством островов и бухт.

Бизнес-джет – новый уровень престижа

Однако если при создании бизнеса с нуля процедуры регистрации компании стандартны и известны заранее, а дальнейшее развитие зависит от приложенных усилий, то в случае с покупкой готового бизнеса все далеко не так прозрачно. Плюсы и минусы Что может прельщать в покупке готового бизнеса: Покупка самого юридического лица не повлечет изменения структуры сложившихся отношений с контрагентами и государственными органами:

Будь то продажа или покупка нового воздушного судна или бывшего в эксплуатации, OPUS стремится предоставлять клиентам высококачественное.

На рынке существуют специализированные лизинговые компании, которые за счет своих собственных или заемных средств готовы приобретать суда на свое имя и передавать их в долгосрочный лизинг, но стоимость таких услуг, как правило, достаточно высока. Альтернативным инструментом финансирования новых судов является - , то есть кредитование под гарантии национальных экспортных агентств. Большинство государств в рамках программ по поддержке экспорта разработали ряд программ, направленных на развитие судостроительной индустрии, в том числе с помощью экспортных агентств.

Европейские страховые агентства, наиболее активные в шиппинговом финансировании: В основном страховые агентства не представляют кредитов напрямую, их роль заключается в страховании рисков кредитора, в качестве которого могут выступать различные финансовые организации, а также сами экспортеры, готовые предоставлять отсрочки платежа. То есть фактически кредиторы получают государственные гарантии, покрывающие риски, связанные с шиппинговым финансированием. В российской практике кредиторами выступают российские банки, которые либо напрямую обращаются к экспортным агентствам для получения гарантий, либо что чаще встречается обращаются к международным банкам-партнерам с целью организации финансирования их самих под конкретные шиппинговые проекты для дальнейшего кредитования этими средствами заемщика.

Сроки реализации сделок под гарантии экспортных агентств могут составлять от 3 до 6 месяцев ввиду необходимости прохождения полноценного по проекту и в некоторых случаях — получения одобрения со стороны уполномоченного государственного органа. Однако, несмотря на это, данный инструмент является наиболее привлекательным с точки зрения стоимости и сроков кредита и пользуется спросом со стороны заемщиков.

Структура стоимости финансирования под гарантию экспортного агентства включает: Стандартная схема финансирования Стандартная схема финансирования представлена на рисунке 2. Необходимо понимать, что данная документация должна соответствовать не только российскому, но и международному праву в силу специфики выдачи кредита заемщиканерезидента и оформления залога в иностранных юрисдикциях. Договор залога составляется в соответствии с требованиями законодательства, где данный залог оформляется, язык договора — английский.

бизнес в речном флоте

Вопросы судового менеджмента, сюрвея, регистрации и инспекций морских судов, морского страхования. Новые российские судовладельцы — какие они и как от них защититься? Блог Центра морского бизнеса. Говоря о судоходных компаниях и судовладельцах, надо понимать следующие вещи. Следует различать зарегистрированного собственника судна, оператора судового менеджера или бербоут-чартерного фрахтователя и собственно акционеров — реальных физических лиц, которые вложили свои деньги в приобретение судна.

Наиболее распространена схема, когда собственником судна числится оффшорная компания зарегистрированная на Сейшелах, Британских Виргинских островах, в Белизе, Гоконге и т.

Это высокодоходный, но по-прежнему рискованный бизнес, международные контракты и получать кредиты под залог судна на.

Регистрация яхт и других судов под мальтийским флагом Мальта выгодно расположена на пересечении нескольких важных морских путей. Кроме того, мальтийский флаг — это флаг уверенности и выбора, потому на сегодняшний день мальтийский судовой реестр является одним из самых больших и авторитетных в мире. Регистрация под мальтийским флагом и соответствующие в частности, налоговые льготы по мальтийскому законодательству доступны для всех видов кораблей.

Преимущества Признанная и уважаемая во всем мире юрисдикция. Законодательство, отвечающее нормам ЕС. Соблюдение международных конвенций по обеспечению защиты и безопасности. Хорошо организованная система быстрой регистрации. Ясное и четкое залоговое законодательство. Низкие затраты на регистрацию. Отсутствие ограничений, связанных с гражданством капитана и экипажа корабля. Отсутствие ограничений на продажу или передачу акций компании, владеющей мальтийскими судами.

Свой бизнес: экскурсии и прогулки по реке

Водный транспорт для России исторически имеет огромное значение. Это обусловлено огромной речной сетью внутри страны и безграничными морскими территориями за ее пределами. Их использование играет ключевую роль в развитии экономики страны и несет в себе огромный потенциал для участников этого процесса. Водный транспорт, как вид деятельности, имеет ряд специфических требований и ограничений, что обуславливает дополнительные риски и создает высокий"порог входа" на этот рынок.

Пожалуй, основной трудностью в освоении этого специфического, но востребованного бизнеса является высокая стоимость судна.

При покупке/продаже самолета необходимо провести тщательную эффективности и надёжности приобретаемого/продаваемого воздушного судна. Услуги бизнес авиации · История развития бизнес авиации · Услуга деловой.

Для новых судов налог на прибыль может отсутствовать — на основании закона, принятого для реализации основных направлений деятельности Правительства РФ в части развития судостроительной промышленности, транспортной системы и повышения их конкурентоспособности [9]. Амортизационные отчисления являются величиной постоянной по всем годам и при определении верхнего предела цены судна и только!

Если в прогнозном периоде осуществляется модернизация судна, то величина стоимости увеличивается на стоимость модернизации; н — норма амортизации, в долях ед. Налог на имущество находится умножением установленной законодательством ставки налога на среднегодовую остаточную стоимость судна, которая находится как сумма остаточной стоимости на начало и конец года, деленная на два. На конец года она равна стоимости на начало года за вычетом амортизации. Применительно к нумерации годов, в данном пособии налог на имущество удобнее находить по следующему выражению: Определение цены в интервале нижнего и верхнего пределов является предметом договора между судостроителем и будущим владельцем покупателем судна.

Каждый из них может использовать разные подходы или методы определения цены. Однако какой бы метод не использовался, цена всегда должна вписываться в интервал верхнего и нижнего пределов, то есть должно соблюдаться условие 3. Некоторые из методов определения цены судна приводятся ниже:

Покупка и Продажа воздушного судна

Вот 20 вопросов, которые нужно задать себе. При покупке самолета или вертолета необходимо учитывать, что это очень сложный и длительный процесс, в течение которого появляется много вопросов на разных стадиях. Известны ли вам технические характеристики и детали стоимости содержания самолетов того уровня, который отвечает вашим нуждам и бюджету? Известны ли вам иногда незначительные или значительные изменения в корпусе летательного аппарата и двигателе, которые производители иногда осуществляют в линии своих изделий на нескольких моделях в течение лет прогрессивного улучшения, а так же серийные номера и их влияние на цену продаж и на стоимость при перепродаже?

Знакомы ли вы с теми судами, которые доступны в мировом масштабе, и можете ли вы оценить, какие самолеты или вертолеты не следует покупать вследствие их сомнительного содержания и других факторов?

Определитесь с целью покупки яхты, для чего она вам нужна, от этого зависят такие факторы как размер судна, тип (на парусах или же.

Покупка, продажа и аренда коммерческих судов больше не проблема Если вы хотите купить, продать, арендовать или сдать в аренду коммерческое судно - то у меня для вас хорошая новость, теперь все эти действия можно произвести на недавно запущенном портале : Сразу же хотелось бы отметить, что открытие такого крупного портала по коммерческим судам - это действительно небывалое событие в рунете, да в общем-то в интернете в целом тоже.

Конечно и ранее существовали отдельные сайты посреднических фирм, содержащие некоторое количество предложений, однако их объем никак не сравним с количеством предложений, представленных на портале"Шипсфосейл". Помимо огромного количества предложений, еще одной особенностью портала является его многопрофильность, то есть в отличии от конкурентов, у которовых как правило представлены один-два вида кораблей, на"Шипсфосейл" присутствуют абсолютно все без исключения виды коммерческих судов.

Тут вы найдете баржи различного типа и размеров, сухогрузы разного назначения, различные типы научно-исследовательских судов, дноуглубительную технику, паромы, суда для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а для того чтобы найти танкеры всех типов, назначения и размеров, вам надо будет просто перейти на страницу : Тут присутствуют суда как предназначенные для для речного судоходства, так и мощные морские и даже океанические суда, таким образом тут соблюдается принцип"все в одном месте", что позволяет потенциальным клиентам найти все необходимое в рамках одной торговой площадки.

Еще одним плюсом данного портала является то, что его создатели и владельцы - это брокеры с огромным стажем и опытом работы, причем не только с российскими и, но и с зарубежными судами. При этом команда портала имеет всё необходимое, от юристов со знанием международного законодательства, до умелых переговорщиков, для того чтобы помочь двум сторонам заключить взаимовыгодную сделку по покупке, аренде, или продаже коммерческих судов.

Так же немаловажным моментом является и наличие сопутствующих услуг, таких как трансферт судна до получателя, страхование корабля как на период перегона, так и на время последующей эксплуатации а так же процесс расконсервации судов, находящихся в"остстойниках". Все эти особенности делают портал"Шипсфосейл" действительно уникальным явлением в сфере коммерческих судов, так что смело можно прогнозировать успех этого молодого, но очень амбициозного сайта.

Судно для перевозки грузов, в регулярной эксплуатации, высокий ежемесячный доход

Мы гарантируем устойчивость и сохранность вашего бизнеса; индивидуальный и гибкий подход к заключению договора страхования; эффективное урегулирование убытков; оптимальную страховую защиту, обеспеченную крупными международными перестраховочными компаниями. Право и юрисдикция Вы можете выбрать условия страхования в соответствии со спецификой вашего бизнеса: От чего защищает полис повреждение и гибель фактическая или полная конструктивная от любой опасности, угрожающей судну в период его строительства и сборки; ответственность за столкновение с другими судами, плавучими и неподвижными объектами; ответственность за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц; общая авария и спасание; убытки и расходы по устранению останков застрахованного судна; расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытков.

Страхование распространяется на ответственность судовладельцев:

принадлежит около воздушных судов бизнес-класса, оцениваемых в которые накладывают иностранные банки, кредитующие покупку джетов. регистрацию воздушного судна вне пределов Российской Федерации.

Клуб Частных Инвесторов Покупка яхты: Но не все приобретают яхту только для личного пользования. И действительно, покупать яхту только для себя не выгодно. Ведь только затраты на ее полное содержание и на покупку топлива могут составить почти четверть ее цены. Поэтому большинство владельцев предпочитают сдавать свои белоснежные красавицы в аренду. Вложение денег в покупку яхты, чтобы потом сдавать ее напрокат, по уровню прибыльности превышает инвестиции в гостиничный бизнес или в недвижимость.

Вложенные средства, как правило, окупают себя полностью за один или два года, а затем владелец яхты начинает получать очень неплохую прибыль. Кроме этого, яхту можно выгодно перепродать. Так как яхты являются предметами роскоши, они морально не стареют, поэтому яхту, приобретенную 5 — 6 лет назад, можно с успехом продать и выручить сумму, которая в два раза превысит стоимость ее покупки. Как выбрать яхту Несколько пунктов, которые стоит учесть при выборе судна.

От цели покупки зависит выбор яхты по уровню безопасности. К высокому классу безопасности относятся океанские и морские суда; суда прибрежного назначения относятся к среднему классу безопасности; яхты для закрытых акваторий считаются судами низкого уровня безопасности. Выяснить место изготовления яхты, даты, наименование производителя.

Покупка самолета Cessna 340A. Pre-buying Inspection