Тематические блоки тренингов

От продажи пива и алкоголя решено отказаться в связи с запретом продавать его в общественных местах и необходимостью получения лицензии. Посетителям бани разрешается приносить с собой собственную еду, а также жарить мясо или рыбу на арендованном мангале. При желании клиенты могут сделать заказ пиццы и прочих блюд со скидкой из ресторана, с которым заключено партнерское соглашение. Открытие бани не требует получения лицензии, однако для запуска бизнеса потребуются разрешительные документы от пожарного надзора и СЭЗ. Продажи и маркетинг В баню ходят за качественными услугами, для того, чтобы расслабиться, повеселиться и отдохнуть в приятной компании. Все эти моменты будут учтены в процессе реализации проекта. Приоритетные направления банного комплекса - оказание качественных услуг и поддержание доброй и благожелательной атмосферы русской бани, куда можно приходить как компанией, так и семьей с детьми. На территории Ростова-на-Дону насчитывается порядка бань. Основными конкурентами банного комплекса можно считать бани и сауны, расположенные на территории одного микрорайона, а это порядка 30 единиц. Их основными недостатками являются:

Как я строил отдел продаж: этап за этапом

Давайте поймем, как рассчитать и определить эти два термина. Поскольку основной задачей медицинских представителей являются взаимодействие с клиентами — врачами, аптеками, дистрибьюторами, - то сначала необходимо оценить численность интересующей клиентской базы, уровень ее охвата и лояльности, а также дать экспертную оценку тому, сколько времени должно уходить на каждую категорию клиента в соответствии с АВС анализом.

Фармацевтическая компания собирается выйти в город .

Но тем не менее бизнес-план с расчётами необходим любому бизнесу и поработать над ним придётся в той или иной степени. Облегчить работу над .

В крупной компании потребности в наших услугах чаще всего не централизованы. Это означает, что мы должны выходить параллельно на разные департаменты. Крупная компания наверняка может и должна! Если это не так — дело не в клиенте а в недоработках менеджера ов который е с ним работают; 4. При работе с крупной компанией стоит понимать, что наиболее важным для покупки является удобство для конкретного лица, сотрудничающего с Вами.

При этом, выбор может быть не оптимален для компании; 5.

Контроль выполнения поставленных задач и планов департаменту; 3. Работа с ключевыми клиентами Банка; 4. Контроль по сопровождению клиента от момента привлечения в Банк и на протяжении всего срока обслуживания; 5. Проведение переговоров и согласования условий кредитования; 6. Подготовка и согласование Кредитного Предложения для Кредитного Комитета, включающее: Встречи с клиентами по вопросу расширения предоставляемых банком услуг, работа с ключевыми клиентами банка.

Директор попросил мне написать план моей работы, в которой я должна была Работа с VIP-партнёрами и крупными заказчиками. По просьбе кадровика составил бизнес - план действий отдела (естественно.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Такси комфортно и безопасно. Неважно, есть у вас своя машина, или нет — мы предложим вам подходящее решение. Перевозка на автомобиле бизнес-класса, Погрузка багажа; Открывание дверей для пассажира

Создание боевой команды «с нуля»

Каталог лучших идей бизнеса Такси класса — показатель достатка Все службы такси делятся на два типа — компании со своим парком машин и компании, использующие наемные машины. Вот о вторых мы и поговорим. По сути, такси с привлеченными машинами — это информационная служба, которая служит лишь посредником между пассажиром и водителем. В это время водитель сам обслуживает свой автомобиль, оплачивает штрафы, заправляет толи бензином, толи газом… Получается радио-такси — нашел клиента, передал водителю, получил деньги.

Однако таких радио-такси сегодня в каждом городе пруд-пруди. И для успешной работы такой диспетчерской службы необходимо какое-то новшество, кокой-то креатив.

Важно отметить, что схема работы KupiVIP не предусматривает не было с собой ни бизнес-плана, ни красиво оформленной презентации акцент на презентации, а не на личности руководителя проекта.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

-бизнес: что предложить обеспеченному клиенту

Доставка и возврат товара Что лучше всего продается в интернете — поиск ниши и организация онлайн-торговли Организация продаж через Интернет привлекательна относительно незначительными затратами на первоначальном этапе работы онлайн-магазина и получением первой прибыли в короткие сроки. Выбор ниши Прежде всего необходимо определиться с нишей, то есть с той категорией товаров, с которой работать действительно выгодно. Наиболее востребованными сейчас являются продажа бытовой техники, косметики, парфюмерии, подарков и сувениров , а также зоотоваров.

Если говорить о бытовой технике, конкуренция в этой нише достаточно велика, но и потребность в таких товарах огромная. Многие деловые женщины предпочитают пользоваться Интернетом для заказа понравившегося товара, поэтому продажа косметики — весьма актуальное направление.

Пять лет тому назад клининговый бизнес был развит только в Киеве уборку, грузовые и кладовые работы, – рассказывает Александр.

Сегодня именно они являются важными фигурами в деятельности любой организации и одновременно решают ряд основных задач. Менеджер по работе с ключевыми клиентами: Помимо вышеперечисленных навыков и компетенций, КАМ — Менеджер по работе с ключевыми клиентами — должен обладать следующими личностными качествами: Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу"Бизнес.

Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы.

Глава 1 Проект «Отдел продаж». С чего начать?

Начну рассказ с того, что я никогда не искала работу намеренно, перемещение от одной организации в другую, в моей карьерной жизни происходило не часто, как то плавно, меня постоянно приглашали. А тут получилось неожиданно. И вот я разместила резюме в интернете.

Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ Сначала был в категории «бизнес», потом поменял машину и перешел в VIP-такси.

Банковские услуги Как работает кредитный менеджер Кредитный менеджер — это одна из самых востребованных специальностей на банковском рынке, и сегодня в статье мы расскажем: В разных банках кредитный менеджер может называться по-разному: Кредитный менеджер — это специалист, работающий в офисе банка или на удаленных точках продажи. В его обязанности входит привлечение и консультация клиентов по вопросам кредитования, а также оформление всех необходимых документов.

Кредитный специалист должен ориентироваться в кредитной политике банка, в предлагаемых банком продуктах и уметь подобрать оптимальную для заемщика программу, а также оценивать благонадежность потенциального клиента и отвечать за принятые решения. Обязанности кредитного специалиста В круг обязанностей кредитного специалиста входит: Кредитный инспектор должен обладать психологическими навыками, чтобы предварительно оценить потенциального заемщика и предупредить возможные мошенничества.

Особенно это касается специалистов, работающих на удаленных точках и выдающих кредиты в магазинах. Поэтому банки часто посылают своих сотрудников на психологические курсы или проводят тренинги. Требования к специалистам К соискателям на вакансии кредитного менеджера выдвигаются жесткие личностные требования: Работа по специальности кредитного менеджера требует высшего экономического образования банки идут на встречу и студентам старших курсов институтов. Чаще всего опыт работы не требуется.

Развитие системы продаж. Как поставить работу с Ключевыми клиентами.

При этом сходство с акулой капитализма у Оскара Хартманна есть разве что самое отдаленное. Во время интервью он часто говорит про свою жену, и даже от вопроса про венчурные инвестиции каким-то образом умудряется плавно перейти к обсуждению семейных ценностей. До того, как основать , Хартманн довольно долго проработал в консалтинговой фирме на хорошей позиции с отличной зарплатой и соцпакетом. Я наблюдал за своими коллегами — талантливыми ребятами, и видел в их глазах ту же неудовлетворенность.

Осознав, что даже успешные люди в России чувствуют свою неполноценность, Хартманн решил сделать одежду престижных брэндов более доступной для российских покупателей — и заработать на этом. Попасть в клуб охотников за скидками можно только по приглашению, что усиливает ощущение избранности и уникальности.

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной . VIP - во время банкета - ,. фуршет - Средний чек (счет на одного бизнесмен; руководитель высшего звена; руководитель среднего звена . Режим работы ресторана с до , т.е. составляет 12 часов в сутки.

Важно пройти адаптацию и выучить язык, параллельно погружаясь с головой в незнакомую среду — социальную и деловую. Собственное дело по прокату авто в курортных городах — это интересная затея, которая привлекает ожидаемым доходом и повышенным спросом. Разработка бизнес стратегии Важным этапом начала любого проекта является планирование, а в условиях незнакомой страны это самый ответственный период, к которому нужно идти долгое время, кропотливо изучая все тонкости национального менталитета и особенности ведения предпринимательской деятельности по закону.

Опыт приходит со временем, поэтому нужно быть готовым к неизбежным трудностям вначале и лучше иметь команду единомышленников и связи, чтобы успешно преодолеть адаптацию. Если вы решили заниматься бизнесом в области автопроката и уже собрали достаточно информации, вам следует произвести расчеты по таким статьям расходов: Покупка автомобилей и их регистрация; Аренда офисного помещения, включая страховку; Оборудование для офиса; Административные расходы на организацию предприятия; Рекламный бюджет; Резервная сумма.

После подсчета вы будете знать, на какую сумму рассчитывать. Дальше — дело за поиском средств. Они обычно состоят из собственного капитала учредителей и заемных — кредита в банке. Есть вариант — поиск инвесторов и заключение договора о сотрудничестве или партнерства. Учитывая то, что вы находитесь в другой стране, целесообразно будет найти местного партнера, который поможет не только деньгами, но и поможет влиться в бизнес среду, поделится связями.

Организационная структура гостиницы

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов, регулирующих деятельность юридического лица.

Обычно, работу с VIP-клиентами начинают руководители компании, ее первые . Это все возможно, если существует просчитанный бизнес-план и .

Вслед за титульным листом плана следуют разделы: На титульном листе указывают название СМИ компании и дату составления документа. Резюме представляет собой сжатое изложение содержания проекта. Каждый из его разделов сжимается до нескольких абзацев, в которых концентрируется важнейшая информация: Резюме удобно писать после завершения работы над бизнес-планом, когда уже сформированы все его основные разделы и их части. Компания — этот раздел представляет организацию, выпускающую периодическое издание, ее юридическую форму, торговую марку, место регистрации издания и его владельцев учредителей , местоположение офиса, регион деятельности.

Здесь раскрываются цели компании, характеризуются ее сотрудники, прежде всего главные менеджеры, сообщается о начале ее деятельности и перспективах развития. Все это дополняется описанием товаров и услуг, которые предлагает компания, а также сжатым очерком ее финансового состояния. Большое место в бизнес-плане занимает раздел, посвященный анализу рынка. Здесь представлены результаты маркетинговых исследований целевого рынка, на который выходит продукция компании, — описание региона распространения газеты или телепрограммы, характера потребителей этой продукции их демографических, психографических, социальных особенностей , тенденций развития этого рынка.

Все это дополняется информацией о конкурентной ситуации на целевом рынке, характеристикой основных конкурентов и их продукции. Важная часть этого раздела бизнес-плана — определение маркетинговой стратегии вашей редакции или компании, плана реализации ее продукции, изложение ее ценовой политики, методов дистрибуции распространения товара периодического издания.

План производства — столь же важный раздел бизнес-плана.